11:56 «Ищем настоящий парфюм» Часть «II» Сегодня мы поговорим про «Упаковка…» |
Сегодня я продолжу делиться с Вами полезной информацией по теме «Ищём настоящий парфюм». Сегодня я уделю внимание внешним характеристикам. Часть «II» Сегодня мы поговорим про: «Упаковка…» Самый первый и верный признак того, что перед вами оригинальные духи,
это наличие целлофановой упаковки. Это конечно не говорит о том, что недоброкачественные
производители не заворачивают свою продукцию в целлофан. Но если Вы видите
отсутствие целлофана на упаковке это первый признак насторожиться (хотя, есть один момент, некоторые
производители оригинальной парфюмерии не целлофанируют свою продукцию
принципиально. Например, Hugo Boss,
некоторые позиции Shiseido, Davidoff, Сlinique… Я обязательно найду этих производителей и
максимально возможно постараюсь раскрыть эту тему). После того, как мы изучили целлофановую упаковку перейдём к самой
картонной коробочке. На что здесь стоит обратить внимание. В первую
очередь, я бы обратил внимание на надписи – названия и данные о производителе. Многие производители поддельной парфюмерии часто
добавляют в названия лишние буквы или просто напросто меняют их местами.
Приведу пример: Genzo вместо Kenzo, Cool Winter вместо Cool Water, Clema
вместо Climat. Название должно быть на английском или французском языках. На
оригинальных французских духах производитель никогда не напишет «parfume» с буквой «е» на конце, только «parfum». И страна производитель будет не просто France и т.п., а обязательно Made in France. Далее
я советую приглядеться к полиграфии. Именно она является вторым по
значимости признаком определения качества продукции. На подделках часто бросается в глаза нечеткое полиграфическое
оформление, слишком мелкие или расплывчатые надписи, на оригиналах же надписи
всегда четкие и аккуратные. Подделка как
правило имеет низкокачественную полиграфию с явными наплывами. Способ, которым
наносят надписи на упаковку, называется вырубка. Это выпрессовка нужного
текста, которая далее заливается краской. В подделке это делается
кустарным способом, что можно заметить по явным наплывам и нечётким границам
текста. Большая часть
высококачественной продукции маркируется ультрафиолетовой краской. Так, если на купленной ранее
упаковке вы заметили маркировку, а на вновь приобретаемом товаре она
отсутствует, это верный способ насторожиться. Стоит отметить, что ультрафиолетовую маркировку невозможно провести,
если маркер содержит миниатюры, банные линии или тестера. Помните о том,
что некоторые производители наносят маркировочный код не на внешнюю, а на
внутреннюю часть упаковки. Код вполне может оказаться на дне коробки. А теперь давайте
посмотрим на штрих-код.
Штрих-код у французских духов начинается с цифры «3».
Штрих-коды некоторых других стран: Великобритания 50, Германия 400-440, Испания
84, Италия 80-83, Франция 30-37, США, Канада 00-09. Внизу над кодом также есть серийный номер – шифр из букв и цифр,
который должен обязательно совпадать с шифром на флакончике парфюмерии. И закончим мы внутренней упаковкой. Внутри коробки находится "конструкция" из картона, которая не дает
флакончику "бегать" по коробке. При изготовлении подделки обычно
экономят на этом картоне и он у подделок если и есть, то из очень дешевого
картона. Резюме: - Если целлофан отсутствие –
стоит задуматься о качестве (но не забываем про исключение); - Если на склейка
полиэтилена нет штампа круглой или прямоугольной формы - подделка; - Если нахлёст целлофана
более 5 мм – подделка; - Если полиэтиленовая пленка
не прозрачная – подделка; - Если в названии
отсутствуют буквы или они поменяны местами – подделка; - Если полиграфия низкого
качества – подделка; - Если на французских духах
вместо «parfum»
написано «parfume» - подделка; -
Если на французских духах вместо «Made in France» написано «France»
- подделка; - Если код на коробке не
совпадает с кодом на флакончике – подделка; - Если отсутствует внутренняя
упаковка – подделка. На сегодня это всё, надеюсь, информация была полезной для Вас. Удачных покупок! Читайте так же мои статьи http://alphaparfum.ucoz.ru/blog/ |
|
Всего комментариев: 0 | |